Светильник-таймер, ночник

Светильник-таймер, ночник



Пример кода (простейший вариант)


void setup() {
  pinMode(2, INPUT_PULLUP); //выдает значение 0, когда кнопка нажата и 1, когда отпущена
  pinMode(9, OUTPUT);
}
void loop() {
    if (digitalRead(2) == 0) {
      digitalWrite(9, HIGH);
      delay(5000);
      digitalWrite(9, LOW);
      delay(5000);
    }
}

Задание

Выполните упражнение Кнопочный переключатель, в котором учтена возможность дребезга контактов. Научитесь писать код, который работает без ложных срабатываний на дребезг.

Разберитесь с логическим оператором && (логическое "и"), научитесь правильно использовать его для обнаружения нажатия кнопки.

Выполните задания в конце упражнения Кнопочный переключатель.

Результаты работы покажите наставнику

Последнее изменение: Понедельник, 14 февраля 2022, 13:16