Светильник-таймер, ночник
Светильник-таймер, ночник
Пример кода (простейший вариант)
void setup() {
pinMode(2, INPUT_PULLUP); //выдает значение 0, когда кнопка нажата и 1, когда отпущена
pinMode(9, OUTPUT);
}
void loop() {
if (digitalRead(2) == 0) {
digitalWrite(9, HIGH);
delay(5000);
digitalWrite(9, LOW);
delay(5000);
}
}
Задание
Выполните упражнение Кнопочный переключатель, в котором учтена возможность дребезга контактов. Научитесь писать код, который работает без ложных срабатываний на дребезг.
Разберитесь с логическим оператором && (логическое "и"), научитесь правильно использовать его для обнаружения нажатия кнопки.
Выполните задания в конце упражнения Кнопочный переключатель.
Результаты работы покажите наставнику
Last modified: Monday, 14 February 2022, 1:16 PM