- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
Направление "Программирование роботов"
Компьютерная графика, наставник Шинкарёва Екатерина Александровна
3D моделирование, наставник Шинкарёва Юлия Вячеславовна
3D печать и 3D технологии, наставник Шестаков Артём Юрьевич
Введение в программирование роботов, наставник Канаева Анна Юрьевна
Автономные мобильные роботы Vex IQ, наставник Канаева Анна Юрьевна
Направление "Кибергигиена и работа с большими данными"
Кибергигиена и работа с большими данными, наставник Наньева Юлия Владимировна
Направление "Мобильная разработка"
Мобильная разработка, наставник Канаева Анна Юрьевна
Направление "Программирование на языке Python"
Основы программирования на Python, наставник Охлопкова Елена Владимировна
Направление "Системное администрирование"
Системное администрирование, наставник Канаева Анна Юрьевна
Направление "Основы алгоритмики и логики"
Основы алгоритмики и логики, наставник Носова Мария Сергеевна
Шахматы, наставник Смирнов Андрей Павлович
Конкурсы
Профильные смены
Skip available courses
Available courses
Материалы для работы кружка "Робототехника" на период дистанционного обучения
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
Программа курса направлена на формирование у обучающихся базовых навыков программирования консольных приложений. В ходе обучения дети познакомятся с синтаксисом языка программирования Python, его особенностями и основными алгоритмическими конструкциями. Ребята научатся использовать подходящие инструменты для разработки консольных приложений, подключать необходимые для решения поставленной задачи библиотеки и модули, создадут свои собственные проекты «Голосовой помощник» и «Чат-бот».
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
Курс посвящен конструированию и программированию электронных программируемых устройств на базе микроконтроллера Arduino Uno
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
В ходе изучения данного курса дети научатся основам программирования. Узнают, что такое линейный алгоритм, ветвление и цикл. Ребята познакомятся с понятием "переменная", узнают, что такое подпрограмма, как ее создавать и использовать в своем коде. При изучении каждой темы ребенок создает свой проект: историю или игру.
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
- Teacher: Андрей Павлович Смирнов
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
- Teacher: Юлия Владимировна Наньева
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
- Teacher: Екатерина Александровна Шинкарёва
- Teacher: Юлия Вячеславовна Шинкарёва
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
Курс посвящен вопросам работы в платформе Сферум
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева
- Teacher: Анна Юрьевна Канаева